среда, 11 декабря 2013 г.

Новый год с Наташей Frau_Muller

Всем привет!
Сегодня у нас новое задание в рамках новогоднего проекта, но, поскольку календарики являются, по всей видимости, более трудоемкими, чем открытки, по предыдущему заданию Танюши мы также принимаем работы до следующей среды.


А сегодня передаем слово  Наташе:

Конечно как и все все все я люблю Новый Год. А с рождением ребенка уже появились и разные традиции в нашей семье.  Но т.к. я человек веселый и общительный, то мой идеальный Новый Год должен проходить в кругу друзей, желательно в большой компании и не дома, а в ресторане или ночном клубе :)
Но пока Тимошка еще кнопочка это только мечты :)

И я предлагаю вам сделать новогодний тег с использованием акварельной краски + чипборда
Вот моя работа:

Ждем ваших тэгов здесь:


1 комментарий:

  1. Ух, акварелька моя любимая, сто лет ее не использовала, пришло время вытащить из закромов :) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить