суббота, 21 декабря 2013 г.

Творческое задание № 22 "Конфетти"

Добрый день еще раз, наши дорогие читатели!
Сегодня мы хотим предложить вам последнее задание нашего блога в уходящем году Действовать оно будет до 14 января включительно, так что можно будет сделать работу спокойно, не торопясь, во время зимних каникул. Задание совсем несложное - нужно использовать в своей работе конфетти или их имитацию.


Победитель получит от магазина HobbyMir набор новогодних украшений ММ:


У нас сегодня в гостях 2 замечательные девушки с очень интересными работами.


Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть ваша жизнь будет наполнена чудесными красочными днями,словно яркое конфетти вперемешку со счастьем, здоровьем, весельем! А еще лучше - пусть каждый день будет насыщен Жизнью и творческим вдохновением! Всегда рада гостям и общению! Я живу в Николаеве, воспитываю золотую рыбку и двоих деток,а вернее они меня! Муж любимый говорит, что я теперь замужем за господином Скрапом! Вот так теперь живем и миримся все вместе, на самом берегу прекрасной реки- Южный Буг! Заходите в гости за подробностями,отвечу всем.

А сегодня я подготовила для вас не только работу, но и небольшой МК в картинках, надеюсь, он вам пригодится!





И еще одна наша гостья сегодня - Маша mashabart:

Меня зовут Маша, cейчас я живу в Швеции с мужем и  4-х летним сынулей. Скрапом я занимаюсь уже почти 3 года. На данный момент это моё любимое хобби, от которого я получаю море удовольствия! Блог для меня - это целый мир, в котором приятно находиться и общаться с такими же увлеченными людьми :)  



И от лица нашей ДК работу с конфетти представляют:

Я использовала бумагу ScrapBerry's, надпись вырезанную из листа ScrapBerry's, два листочка, штамп-домик, ленту с помпонами, белые конфетти, краску. 


 Бумага Lemon Owl Cozy Winter, линер, бумага Studio Calico, дырокол, линер, гессо.

Это заключительная работа Наташи в составе нашей ДК, мы очень рады и благодарны ей за проведенное вместе время и искренне желаем  новых свершений и расширения творческих горизонтов! Наташа, будем ждать тебя "в гостях" как участника заданий и приглашенного дизайнера))

На этом наш блог не прощается с вами, потому что в оставшееся до Нового года время мы опубликуем итоги всех завершившихся заданий  и проекта "Новый год с...", осталось совсем немного до того момента, как мы узнаем, кому же достанутся подарки под елочку от нас:)

И мистер Линки для ваших ярких и праздничных работ с кофетти и напоминаем, что линки правильно отображает только те имена, которые написаны латиницей. Если же вы не видите линки или испытываете какие-то трудности с добавлением работы, попробуйте, если есть возможность, зайти через другой браузер. Если все равно не получается - пишите, будем помогать:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий