среда, 4 декабря 2013 г.

Новый год с Таней Чашечкой

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Спасибо огромное, что вы с нами. что вдохновляетесь нашими заданиями и делаете прекрасные работы!
Результаты предыдущего задания марафона будут совсем скоро отдельным постом.

А сегодня стартует следующий этап нашего марафона и в эфире Таня Чашечка.

Новогодние праздники для меня - это елка, мандарины, Дед Мороз и подарки. Много и обязательно под елкой. Я очень люблю дарить подарки практичные. Поэтому открытки своим близким почти никогда не презентую, стараюсь сделать что-то полезное;)
И я предлагаю сделать календарь в подарок для друзей и родных.
Календарь может быть абсолютно любой - и настенный, и настольный, большой или маленький, с рамочкой для фотографией или без, с пожеланием или позитивными афоризмами на каждый месяц;)
У меня к заданию - зимний календарь, проложен синтапоном для мягкости, с очаровательной ScrapBerry's и фетровыми снежинками:
Я разместила по 3 месяца на страничку, минимум декора, все на вспененном скотче, для пущей "снежности" по краям прошлась спонжем с грунтом акриловым. 
Крепится календарик на 1 кольцо, в основе - пивной картон, он отлично стоит.


И по традиции, новогоднее фото:

С нетерпением жду ваши календари и календарики!
И, возможно, вам пригодится сетка на 2014 год:

Ждем ваших календарей здесь и напоминаем, что линки правильно отображает только те имена, которые написаны латиницей. Если же вы не видите линки или испытываете какие-то трудности с добавлением работы, попробуйте, если есть возможность, зайти через другой браузер. Если все равно не получается - пишите, будем помогать:)

4 комментария: