понедельник, 22 апреля 2013 г.

МК от Светы cve

Всем привет!
Сегодня я, Света-cve, хочу рассказать о том, как я делала свой миник к нашему заданию Под небом голубым есть город золотой.

Из цельного куска акварельной бумаги (я покупаю такие листы в художественном салоне) я сложила вот такую гармошку:


Вооружившись феном для эмбоссинга и арсеналом пудр, я взяла три прозрачные и одну белую пудру. Белая пудра  Ranger - Embossing Antiquities себя не оправдала в моих глазах, об этом позже.

Каждую страницу я штамповала разными штампами, преимущественно по контуру, и присыпала разной пудрой.

Можно сказать, творила невидимые нити, на самом деле создавала почву для резист-эффекта:


Когда все развороты прошли эту процедуру, я вооружилась красками и пошла в ванную) принимать душ, в прямом смысле слова)
краски у меня акварельные старые, им лет 8 точно) многие остались только по краю) но и этого вполне достаточно.

в необходимые мне кюветы я поляпала изрядно водой:

ну, а теперь включаем душ и смачиваем всю нашу рабочую поверхность:

А дальше рисуем по-мокрому и любуемся всякими разводами, не боимся смешивать краски и получать красивые переходы.

Вот тут видно, что в местах с эмбоссингом наши оттиски проявляются:

А вот тут видно как подвела меня белая пудра, она почему-то впитала в себя краску и стала темнее фона)

 можно немного поляпать, но не увлекаться, т.к. потом еще ванную отмывать

 таким образом я покрасила все белое пространство

И пришло время сушить. Чтобы все высохло скорее, я под бумагу положила полотенце и сушила феном, переодически на сухой поверхности капая краской:


Когда конструкция подсохла немного, я все сложила и отправила досыхать на батарею,
потом приклеила фотографии

Листы склеила попарно и приклеила обложку, для каждой фотографии с  помощью дудлинга сделала рамку:


Из дополнительных украшений использовала еще только бумажный скотч.
Вот и все)
 Надеюсь Вы нашли что-то полезное в этой МК для себя!
Нескучного творчества!

6 комментариев:

  1. Как интересно наблюдать за процессом! Светик, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!!Очень понравилась идея с гармошкой!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! идея с гармошкой не нова) но все же) я помню делали когда-то миник из одного листа, а еще я видела такую конструкцию в детской книге у ребенка)

      Удалить
  3. как интересно! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить