среда, 13 ноября 2013 г.

Итоги по домику и Новый год с Ариной-Валерией

Всем  доброго дня!
Сегодня мы хотим сказать огромное спасибо девушкам, которые вдохновились заданием Светы и сделали замечательные открытки с домиками. Нам понравились очень многие работы, но в абсолютный восторг привела всю ДК открытка Тани Fleur и мы будем очень рады, если ты, Танюша, найдешь время, чтобы принять участие в одном из наших следующих заданий в качестве ПД. 

Посмотрите, какая красота и роскошь:

А мы по-прежнему принимаем работы и с корицей, и с домиками, и любоваться и вдохновляться красотой, представленной в линках, можно будет до самого конца декабря.
А наш проект продолжается:

Сегодня я, Арина-Валерия, предлагаю начать отсчет до Нового Года)))

 Вы уже слышите?.....




Я покажу  вам мини-адвент. Это такой календарь, который отсчитывает дни до предстоящего праздника. В этом году на полноценный календарь - с окошками, коробочками, сюрпризиками меня не хватило, поэтому я решила сделать вот такой:


Идея была у меня уже давно, но окончательно она оформилась, когда я, блуждая по сайтам производителей, наткнулась на вот такую заготовку
К сожалению, купить в Украине я ее не смогла, но когда это нас останавливало? И я решила сделать нечто похожее сама.
Итак, нам понадобится 2 листа 20*20 плотного картона 2 мм, линейка, острый макетный нож, пилочка для ногтей, 2 листа 30,5*30,5 подходящей по цвету бумаги, чернила или краска для обработки края  и подходящие украшения.

Рисуем шаблон на бумаге в клеточку

Переносим его на картон

Вырезаем

Размечаем окошки в основании
Прорезаем

Ничего страшного, что края некрасивые))) Берем пилочку для ногтей (у меня бумажная) и аккуратно шлифуем края

Вот как красиво!
Аналогично обрабатываем и края нашей елочки.
Получилась вот такая заготовка

Делаем два кубика по вот таким разверткам
           
И приступаем у оклейке наших заготовок. В связи с тем, что размеры были подобраны удачно, на одном листе 12*12 inch поместилось все)))

Теперь, чтобы края окошек выглядели красиво и не затирались, я оклеила их бумажным скотчем
Аккуратно вырезаем из бумаги елочки и основу, оклеиваем ими заготовки из картона, хорошо промазывая края (я использовала Момент-Кристалл), и даем высохнуть.
 Затем точно так же шлифуем пилочкой края


Закрашиваем края любыми чернилами в тон. У меня-золотые.И вуаля - основа готова!
Декорируем ее по собственному вкусу.
Оклеиваем наши кубики бумагой. Вырезаем две полоски по размерам четырех граней с небольшим запасом на заворачивание по одному краю, и четыре квадрата для верхней и нижней грани.
Оклеиваем кубики, красим и декорируем цифры, подбираем остальной декор.
Собираем основу из двух частей, оклеиваем бумагой обратную сторону и плотно прижимаем между собой, лучше положить под пресс.У меня тем временем уже готовы завиток и цифры.

И сама елочка уже тоже украшена))

Я использовала чипборд С Новым годом, новогодний завиток и чудесные цифры, которые вырезала для меня Наташа БумагаМарака.
Теперь нужно сделать "красиво" край основы. Я просто промазала клеем и обмотала шпагатом в два ряда)))

Выглядит это все вот так:
А цифры-то блестят))) Края кубиков тоже обработаны штемпельной подушечкой золотого цвета.
Календарь готов!

 Надпись покрашена и покрыта глиттером:
 Цифры тоже блестят, снеговик приподнят на объемные подушечки:
Осталось приклеить завиток:
 И календарь готов занять свое постоянное место в ожидании нового года и Рождества!))

А какие мини-адветы сделаете Вы?

А теперь внимание - задание:

К участию принимается альтер-скрап на новогоднюю тематику-адвенты, календари, домики, шкатулки, рамки с обязательным использованием надписи "С Новым Годом", "С Рождеством" на любом языке или с использованием цифр. Число "2014" тоже считается)))

Т.е. совершенно не обязательно выполнять для участия в задании этой недели именно работу по данному МК, хотя мы, конечно, будем рады, если кого-то он вдохновит сотворить такую же красоту, как получилась у Арины.

Ваши новогодние альбер-работы:

3 комментария:

  1. Ой, какая же красота, огромное спасибо за МК, теперь очень хочется попробовать! Буду стараться успеть до среды сделать, а то открыточку с домиком только вчера сделала и сегодня при нормальном освещении удалось отснять. Но я все равно "домик" добавила :)
    ps: Работы по открытке с домиком очень красивые, но выбранная Татьяны просто отпад - этот красный нос оленя меня окончательно и бесповоротно покорил :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сппааааасибо)))) Олень засмущался мой. С удовольствием побуду ПД

    ОтветитьУдалить
  3. Сппааааасибо)))) Олень засмущался мой. С удовольствием побуду ПД

    ОтветитьУдалить