среда, 6 ноября 2013 г.

Итоги вдохновения с Юлей Дядёрой

Добрый вечер!
Мы обещали, что подводить итоги прошедшей недели будем при объявлении следующего задания, но по техническим причинам (у меня не было света целый день:)) получилось это сделать только сейчас.
Во-первых, я хочу сказать огромное спасибо всем девушкам, которых это задание вдохновило, вы сделали прекрасные работы! Особо приятно, что некоторых задание сподвигло на то, чтобы попробовать совершенно новый для себя материал в открытках (а кое-кто и вовсе впервые попробовал себя в кардмейкинге, и очень удачно, надо сказать).
Спасибо огромное всем вам!
Мы с дизайн-командой посовещались, подумали, и выбрали не одну, а целых 2 работы, которые нас покорили, которые абсолютно прекрасны каждая в своем роде  и их невозможно сравнивать: одна нежная и светлая, как морозное утро, другая яркая и атмосферная, как сами новогодние праздники. Поэтому приглашаем присоединиться к нам в качестве ПД

 

ДЕвочки, забирайте баннеры и пишите мне на почту, чтобы узнать подробности следующих заданий!

И напоминаем, что линки по всем заданиям проекта будут открыты до 24 декабря включительно, так что, если кто-то еще захочет сделать открытку с корицей и поделиться с нами результатом своего творчества, милости просим!

2 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое, что отметили мою работу!
    Пошла письмо писать :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я так рада, спасибо девочки, обязательно напишу, мне очень приятно будет побыть ПД! Спасибо!

    ОтветитьУдалить