понедельник, 28 октября 2013 г.

Творческое задание №20

Приветствуем наших читателей и рады представить вам наше новое творческое задание. Сейчас самое время для горячих напитков, ведь что может быть лучше, чем пасмурным октябрьским (а совсем уже скоро ноябрьским) днем (а также утром и вечером) завернуться в теплый плед и согреть озябшие руки и душу при помощи чашечки любимого чая, какао, глинтвейна (нужное подчеркнуть). Но сегодня для вдохновения мы выбрали тот напиток, который не оставляет никого равнодушным если не к своему вкусу, то к волшебному бодрящему аромату - правильно, кофе!
Мы предлагаем вам вдохновиться чудесной атмосферной песенкой группы "Белая гвардия" "Мы дети уличных кофеен". Кстати, с сегодняшнего дня послушать музыку-вдохновение для творческого задания можно будет прямо у нас в блоге, как говорится, не отходя от кассы)) Enjoy!



По этому заданию мы принимаем абсолютно любые скрап-работы, на которые вас вдохновила эта песня и кофе как таковой. Можно использовать кофейную цветовую гамму, тонировать в кофе бумагу для вашей работы, использовать натуральные кофейные зерна и т.д. Если вдруг кофейная тема в вашей работе не очевидна с первого взгляда, пожалуйста, напишите в посте с работой о том, как именно кофе присутствует в вашем творении. 

Ждем работ до 11 ноября включительно.

А еще сегдня с нами два чудеснейших приглашенных дизайнера. По традиции, им первое слово:
Меня зовут Химина Анна. Люблю ,когда меня зовут Анютой, отсюда и ник придумался - Нюта) Мне 25 лет. Я счастливая мама  двухлетнего мальчика-непоседы, жена и креативная домохозяйка! По специальности я менеджер гостиничного бизнеса, а по призванию мама, и мой босс (сыночек) - самый строгий и требовательный)) Я болтушка и хохотушка) Я мечтаю и радуюсь жизни, люблю свое хобби, люблю фотографировать, люблю путешествовать (хотя с рождением сына редко это получается)! А скрап - моя любовь уже почти три года! 

 Магнит со стикерами для настоящего ценителя кофе))) Я,например, очень люблю кофе с корицей,вкусное и ароматное. И кофе вдвоем с любимым самое вкусное, ведь правда?)) А в баночке настоящий молотый кофе.
Также сегодня у нас в гостях Юля:
Julia
Меня зовут Юлия. Я живу в замечательном городе Перми. Любящая жена и счастливая мама двух замечательных озорных мальчишек. Муж полностью поддерживает мое хобби. И вместе с детьми оценивает и критикует мои работы.
Скрапом увлекаюсь уже третий год. Очень рада, что в моей жизни появилось такое творчество. Оно приносит мне большую радость. Больше всего люблю делать открыточки. Из стилей мне нравится винтаж, шебби и американский стиль.


Наша постоянная дизайн-команда тоже приложила максимум усилий, чтобы порадовать вас интересными и по-осеннему уютными работами:
 
cve
Я сделала мини-альбом для одной пары, которая скоро празднует свою годовщину. Внутри три странички с фото, остальные покрашены в кофе, ткань для обложке тоже была выдержана в кофе) Для декора обложки использовала скрап-бумагу, брадс, наклейки ТХ, высечки, листик-вырубку красила дистрес-стейнами.

Юля Дядёра

А у меня получился блокнотик формата А6 с тонированными кофе листами. ИСпользовала американский хлопок, крафт-салфетки Maya Road, цветы Prima, подвеску-ложечку, киперную ленту.

Наташа Бумага-Марака

Бумага Teresa Collins, штампы TGC, чернила Memento, бумажные цветы

Таня Чашечка
Блокнот А6, переплет на швейной машинке, тонированные в кофе листы. Обложка - ткань-двунитка, покрашена спреем, 2 вида кружева, чипборд, цветок Prima, брадс, шнур

Как всегда, победитель задания получит подарочек от магазина HobbyMir:

11 комментариев:

  1. Аааааааааа кофе!!! это ж моя тема!!)
    участвую, конечно!!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, скажите - игрушка подходит под ваше задание или все-таки скрап и альтер скрап?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки любая скрап-работа, сейчас внесу уточнение в пост. Спасибо за вопрос:)

      Удалить
  3. Давайка пташечка,еще по чашечке! Ай,молодцы девочки! Заряжаете на кофейный позитиФФ!

    ОтветитьУдалить
  4. Исправьте пожалуйста мой Ник в подписи работы №3.Вика-Biryza
    Что-то я накопировала не правильно.)))
    Ссылка на блог правильная.

    ОтветитьУдалить
  5. я что то с линками никак разобраться не могу.... мега-мозг видать))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за вдохновляющее задание))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у меня не получается вставить работу в Линки =(( если возможно, вставьте плиз)) http://lyubava80.blogspot.ru/2013/11/blog-post_3867.html

    ОтветитьУдалить